Количество просмотров за прошлую неделю

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Давно ничего не писал. Буду строчить новеллы и по всякому графоманить.

У меня проблемы, мне страшно. Я живу в загородном доме,работаю в городе. У меня был сосед, он повесился 2 года назад, ну такие люди странные были, когда еще забора между нашими участками небыло я иногда видел шприцы у них на участке.Короче он повесился из-за жены, записку написал ей и т.д, она теперь поняла, что ей не нужен такой дом, то начала сдавать его внаем. Сначала это были таксисты, 2 семьи с детьми, мужья таксовали их бабы детей растили, быдловатые чуваки,пили, но ничего такого особенного.Они прожили год и съехали. Теперь в дом заселились сектанты. Как я понял, они бывшие наркоманы, вроде на людях ведут себя прилично ,не матерятся и даже убираются на улице, где вообще не их территория, вообще всю улицу убирают типа субботников устраивают. Но моя комнате выходит прямо на их дом и иногда я по ночам слышу такие звуки, что у меня реально кровь в жилах стынет. Это просто очень страшно, как-будто режут то ли бьют кого-то, то ли в заперти держат.Потом соседка с дома напротив них жаловалась, что они по ночам выливают прямо на дорогу какую-то вонючую жидкость, хотя они перед тем как только въезжать в дом рыли канализационную яму новую, своей небольшой толпой, я точно помню и зачем сливать непонятно что вонючее на улице, я вообще не понял. Мы собрались с соседями и пожаловались чуваку из госнаркоконтроля, он живет в нашей деревне, они приехали с проверкой, чем все кончилось я не знаю, но в этот же день их в этом доме уже небыло. Они даже не закрыли ворота во двор, настеж открытые неделю стояли. После этого все было нормально и два месяца дом стоял пустой и вот вчера они опять въехал в дом. Только двое, но я точно помню, что они из той кампании. Мне очень не по себе, они очень неприятные люди и мне кажется небезопасные. Двач, что мне сделать, чтобы они свалили отсюда?

среда, 28 октября 2009 г.

ВсЕм ПриВеТик ЧмАФФффФ ХДДдд

Тестирование блога, хаха. И так, неделю назад я узнал чего такое дорген и как делать дорвеи, после того, как сделал свой белый проект на CMS и начал думать над его раскруткой. Т.к. я сраный сисадмин (win2003, active directory) с ебёной бородой и нихуя кроме батч скриптов писать не умею и языками не владею, я решил стать аж оптимизатором поисковых запросов только ради спортивного интереса и выведения всякого говна в топы поисковиков. Почти на все вырученые за чёрное сео бабки буду организовывать тайную секту имени моего идейного вдохновителя и кумира детства - Великого Гуманитария Всех Времён и Народов. И если он разрешит стану его заместителем. Цель блога: самомотивирование себя и учёт прогресса.
И так, что я оставил в своей голове за последнюю неделю:
1. То, что я мудак и проебал кучу времени из-за того, что начиная со времён, когда у меня появился интернет (1999 год) я ни разу не нажимал ссылку "for webmasters" на порносайтах.
2. В чёрном сео денег нет.
3. Таких блогов дохуя.
4. Я скачал кучу доргенов, нашел бесплатных хостингов, прочёл ебёну тучу блогов, форумов, и пропарсил 10 партнёрок на предмет куда сливать траф.
5. Наверное нашел "свою тему", которую "палить не буду". (на самом деле мне это только кажется, наверное)
6. Траф на биржах трафика не покупать ни в коем разе.